Занятие 1
27 января в 15.00
Изобрети!
- Я мечтаю машину времени изобрести.
- Чтоб везде успевать?
- Нет, чтобы с осенних каникул сразу в зимние попадать!
Знакомство с курсом, педагогом и участниками. В чём особенность нашего курса, и что именно мы будем создавать.
История праздника «День детских изобретений». Что такое изобретения и как они случаются? Кто и когда может стать изобретателем? Что нужно знать и уметь новатору? С чего начать?
Анонс домашнего задания, рекомендации по выполнению.
Домашнее задание №1
ЧАСТЬ 1
Придумай и сделай креатив-альбом или вау-папку новатора.
На первой странице изобретательно напиши своё имя.
Перечисли все свои сильные стороны, навыки и умения.
Сделай фотографию со своим творением!
Пусть все видят, какой ты уже креативный!
ЧАСТЬ 2
Каждый человек гордится своей малой родиной и старается больше узнать о ней.
Проведи исследование. Расспроси взрослых, учителей и старших товарищей о родном крае. На второй странице альбома выпиши всё, что тебе стало известно. Пусть это будет твоя личная копилка знаний и помощница по выполнению домашних заданий. Может со временем она превратиться в эксклюзивную картотеку!
Особенно важно узнать про:
- сказки, былины и легенды родного края;
- сказочных и фольклорных героев, волшебные предметы;
- известные изобретения и народные промыслы;
- природные и рукотворные чудеса;
- удивительные факты, исторические события и всё, о чём хочется рассказать.
Не печалься, если в этот раз ты узнал только об одном герое или интересном месте. Копилочку можно наполнять постепенно. Главное, продолжать поиски.
Суперзадание к уроку №1
Придумай, нарисуй эскиз и сделай копилку из доступных материалов. Всё, что ты узнал – пиши или рисуй на листках и складывай в копилку. Подумай, как тебе будет удобно быстро находить нужные материалы. Возможно, стоит взять разные цвета или как-то по-другому оформить разделы картотеки.